ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Доставка заказов от 3 500 рублей осуществляется транспортной компанией СДЭК бесплатно. Заказ доставляется до получателя курьером до двери или в пункт выдачи заказов на ваш выбор.
В случае, если ваш заказ менее 3 500 рублей - стоимость доставки составит - 300 рублей
Ваш заказ будет упакован в подарочную упаковку и фирменный пакет Nomination Italy.
1. Условия доставки СДЭК
Наш партнер СДЭК осуществляет доставку по всей территории РФ. Доставка в выходные дни осуществляется по договоренности с курьером, курьер свяжется с вами в день доставки.
*часы работы филиалов СДЭК могут отличаться. Информацию о графике работы филиалов СДЭК можно уточнить на сайте СДЭК или 2ГИС вашего города
2. Как я могу сделать заказ?
Чтобы сделать заказ, пожалуйста, выберите желаемый товар (ы) и добавьте в корзину. Если вы удовлетворены своим выбором, следуйте инструкциям на странице оформления заказа. Как только вы оплатите свой заказ, вы получите автоматическое подтверждение по электронной почте.
3. Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ на нашем сайте с помощью карт Visa, MasterCard, МИР. Эти способы оплаты безопасны на 100%. Вся предоставленная личная и платежная информация зашифрована и защищена.
4. Что происходит, когда я размещаю заказ?
Как только заказ будет размещен и оплачен, вы получите подтверждение по электронной почте.
5. Как я могу изменить свой заказ?
Заказы обрабатываются очень быстро. После того как вы получили подтверждение по электронной почте, ваш заказ не может быть изменен. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону в Whatsapp +7 900 922 55 88
6. Как я могу отменить свой заказ?
Заказы обрабатываются очень быстро. После того как вы получили подтверждение по электронной почте, ваш заказ не может быть отменен. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки в Whatsapp +7 900 922 55 88
7. Насколько безопасна моя онлайн транзакция?
Передача сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.
8. Мой платеж был отклонен
Пожалуйста, проверьте данные своей карты, чтобы убедиться в том, что введенная информация - верная.
- Убедитесь, что вы верно ввели защитный код - трехзначный код на обратной стороне вашей карты
- Ваш платеж может быть отклонен вашим банком - пожалуйста, уточните в банке
- Если вы проверили все вышеперечисленное - мы предлагаем вам попробовать произвести оплату другой картой
9. Если я выбрал(а) украшение, которого не оказалось на складе, что произойдет с моим заказом?
В загруженные периоды возможны ситуации, когда при оформлении заказа некоторые товары могут отсутствовать на складе. В этом случае с вами свяжется оператор службы поддержи, сообщит об этом и предложит переоформить либо отменить заказ. Если вы оплатили заказ с помощью кредитной или дебетовой карты, деньги списаны не будут. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.